29.10.2020
Бывают случаи, когда очень хочешь купить конкретную вещь, но необходимого размера, к сожалению, нет. Или купить размер немножко меньше, или чуть больше? Потребителем был приобретен топ размера «М», так как размера «S» в продаже не было, стоимость топа составила 1600 рублей. Позже топ был передан в швейную мастерскую на перешив, чтобы одежда села по размеру. Стоимость услуги, внимание, составила 150 рублей. Но, как оказалось при приемке, топ при перешиве был поврежден, и потребитель отказался его забирать. Ну а дальше началось самое интересное. Потребитель пытался разрешить вопрос мирным путем, предлагая различные варианты досудебного разрешения вопроса, но все обращения были проигнорированы. В адрес ИП почтой было направлено два претензионных письма, оба были получены исполнителем, но проигнорированы. Далее потребитель забрал испорченную вещь, составив соответствующий акт приема – передачи. Чтобы подтвердить факт оказания услуги с существенными недостатками и невозможности восстановления вещи потребителем была проведена экспертизы. Потребителю была оказана помощь в составлении искового заявления. В судебном процессе было достигнуто мировое соглашение, потребителю компенсировали двукратную стоимость поврежденной одежды, возместили стоимость почтовых услуг, стоимость услуг по перешиву топа, услуг на проведение экспертизы, а также судебные расходы. А ведь можно было ответить на претензии и разрешить спор без суда.