23.10.2020
В консультационный центр для потребителей обратился гражданин В., который пояснил, что обратился в автосервис для проведения несложных ремонтных работ по замене комплектующей детали, приобретенной за свой счет. Как сообщил потребитель, после оплаты работ и принятия автомобиля, через непродолжительное время обнаружил неисправности. По этим основаниям и учитывая наличие гарантийных обязательств обратился к исполнителю. Однако, исполнитель пояснил, что нужен дополнительный ремонт и соответственно новая оплата, а также доказательства, подтверждающие некачественный ремонт. С данными доводами потребитель не согласился. Однако, до обращения к исполнителю решил, что целесообразно обратиться в стороннюю организацию, где и был выдано заключение о повреждении детали при установке, вследствие ненадлежащего выполнения работ. Следуя рекомендациям юрисконсульта, потребитель обратился в адрес исполнителя с претензионным письмом с предъявлением соответствующего требования и надлежащим вручением. Спорный вопрос был разрешен, инцидент исчерпан.