Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
Прием заявлений
(861) 267-33-98
Личные медицинские книжки
8 (988) 602-68-94, (861) 267-34-03
Понедельник-Пятница с 8:00 до 15:45
Горячая линия по защите прав потребителей
(861) 204-24-29
Понедельник-Пятница с 9:00 до 17:00
перерыв с 12:30 до 13:00
Соблюдайте правильную последовательность действий в случае неплатежеспособности вашего банка:
1. Убедитесь, что произошел страховой случай, то есть, одно из двух:
§ у банка отозвана (аннулирована) лицензия на выполнение банковских операций;
§ Банк России ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов банка
2. Обратитесь в государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (адрес: 109240, г. Москва, ул. Высоцкого, д. 4, т. 8 800 200-08-05, http://www.asv.org.ru/ (далее — АСВ).
АСВ может перенаправить вас в банк-агент. Это надо сделать прежде, чем завершится процедура банкротства банка.
3. Лично, через доверенного или по почте представьте в АСВ или банк-агент два документа:
заявление по форме, определенной АСВ. В этом заявлении надо указать, в какой форме вы хотите получить возмещение: наличными или переводом на указанный вами банковский счет;
удостоверение личности, на основании которого был заключен договор с банком.
4. При представлении документов получите выписку из реестра обязательств банка перед вкладчиками с указанием размера возмещения.
Получите возмещение в указанной вами форме в течение 3 дней со дня представления документов, но не ранее 14 дней со дня наступления страхового случая.