11.08.2019
В консультационный центр для потребителей обратилась гражданка В. и пояснила, что в квартире индивидуальный прибор учета тепла (далее - ИПУ тепла) вышел из строя. Однако, ситуация осложнялась тем, что у потребителя не было никаких документов на ИПУ (отсутствовал паспорт, кассовый чек). В офисе застройщика и управляющей организации уклонялись от замены ИПУ тепла без объяснения причин. Потребителю были даны разъяснения о возможности обращения к изготовителю, наименование которого было указано на ИПУ тепла и оказана помощь в составлении претензионного письма с требованием о замене товара ненадлежащего качества в порядке, предусмотренном п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», которое было направлено заказным письмом с уведомлением. Предъявленное требование потребителя было рассмотрено положительно и ИПУ тепла был заменен, а также выданы новые документы.