Добрый день!
Очень нужна ваша помощь, мы не можем сами добиться правды и справедливость. Ситуация такая: у меня муж повредил спину, и на основной работе не может пока находится, пришлось идти подработать в такси Яндекс, таксопарка Девять, в Краснодаре. Хотел взять комфорт класса, чтобы возить людей Эконом и Комфорт. Был дан Солярис, но подключить Комфорт не получилось, машина устарела, нам заявили, что сбой в системе, всё решиться. Ничего не решилось, это ладно. Дали Шкоду Рапид, сказали идеальная. Все машины дают пустые, еле хватает доехать до заправки. В этот же день муж заглох, с пассажиром, оказалось, глючит система топлива, она переключается сама на бензин, и соответственно, бензин закончился, и завестись не получается. Приехал СБ человек, ковырял её долго, хорошо, завёлся чудом, заправился, и почему то, сказали мужу ехать на адрес, чтобы наладить газовое оборудование. На следующей день, с пассажиром ехав, выскочил опорный подшипник. Два варианта такой проблемы, если наехал со скорости в яму, и это подшипник пробивает копот, либо от старости, просто выскакивает. Приехав на СТО механик подтвердил, что это не вина водителя, там видно сразу было, плюс муж хорошо водит машину, тем более комфорт класса, ещё и по Краснодару, где один асфальт. Это были выходные, ему поменяли машину, так как, механики были выходные. Хорошо. Наступает понедельник, муж забирает Рапид, ни слова, просто сказали, всё хорошо, можно ехать. Вечером происходит списание, почти 8000р,с баланса приложения!!!!! Муж сразу звонить, сказали ошибка, всё исправят. На утро ему говорят, что это не ошибка, а счёт за ремонт и простой машины два дня!!!! Мы в ужае, что на ровном месте дурят людей. Муж неделю уже отбивает их пороги и телефоны, все обещают и переключают на другого, муж уже знает весь персонал. Каждый день списывают за аренду 1900р, и 500р за этот висяк. И получается, он работает сейчас чтобы обеспечить парк. Они просто скинули все расходы и ответственность на водителя. По хорошему не понимают люди! Просили мы сделать экспертизу, чтобы увидели что это ни мужа косяк , а они дали неисправную машину, они просто смеются. Мужу не было предоставлено никаких документов, о том, что произошло и что будет списания, никаких предупреждений. Просто решили сэкономить на расходах. Подскажите что делать, к кому идти??? Чтобы вернули деньги которые уже списаны, на сегодняшний день 3000р, мы не собираемся отдавать деньги за воздух, и оплачивать выходные механикой, которые не работают в выходные, а машины ездиют 24/7,а почему то выходные.
Ответ 13.09.2022
В ответ на Ваше обращении сообщаем следующее. Отношения, связанные с предоставлением услуг такси в сфере обслуживания клиентов с целью извлечения прибыли не регулируются законодательством о защите прав потребителей. Споры, возникающие между организациями, представляющими услуги пользования транспортными средствами для целей, исключающих личные бытовые нужды и лицами осуществляющими перевозки регулируются положениями Гражданского Кодекса РФ. При этом, урегулирование спорной ситуации разрешается с помощью претензионного письма, которое необходимо подать в письменной форме с надлежащим вручением в адрес организации предоставившей транспортное средство и предъявить соответствующие требования и далее следует обращаться в судебные органы.